8 (423) 238-79-91
Владивосток, ул. Маковского, 123
Мы в профессии играем
«Мы в профессиях играем, по душе их выбираем. И мечтаем поскорее мамы с папой стать взрослее. Чтоб не просто так мечтать. Кем ты, Саша, хочешь стать?» - проговаривают и играют дети.
Целью ранней детской профориентации является расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых, профессионального самоопределения дошкольника в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности.
Основными формами работы по профориентации дошкольников являются следующие методы:
- организованная деятельность (беседы, занятия, интегрированные занятия, экскурсии, игры, праздники, развлечения)
- оборудование развивающей среды
- привлечение родителей воспитанников, совместная деятельность
Экскурсии, наблюдения во время целевых прогулок рассказы воспитателей, непосредственно образовательная деятельность, игры, праздники и развлечения, самостоятельная художественно-творческая деятельность обогащает представления детей о труде взрослых, а имея эти представления, они осознают, что их родители нужные всем люди, что труд их почётен. У ребят появляется интерес к трудовой деятельности взрослых. Дети вместе с воспитателями с увлечением мастерят атрибуты для сюжетно-ролевых игр. В своих творческих работах дети изображают родителей, себя в будущем.
В отделении социальной реабилитации №2 для этого воспитатели проводят сюжетно – ролевые игры в созданных адаптивно – терапевтических пространствах. Вот и в этот раз дети познакомились с такими профессиями, как продавец, кладовщик, повар. Так же в этих адаптивных тематических пространствах отделения проходят и занятия по развитию математических представлений, знакомство с фруктами и овощами и т.д.