Версия для слабовидящих

Электронная почта: parusvl@bk.ru

почта методической службы: parus-nad.metod@mail.ru

8 (423) 238-80-35

Владивосток, ул. Маковского, 123

Задать вопрос

Прошло методическое объединение для педагогов «Эффективные практики разрешения конфликтных ситуаций в работе с семьёй и детьми в условиях «СРЦН «Парус надежды»

Опубликовано: 30.09.2018 год.

В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, прошло методическое объединение воспитателей. Тема МО «Эффективные практики разрешения конфликтных ситуаций в работе с семьёй и детьми в условиях «СРЦН «Парус надежды».

Педагог-психолог Ирина Фёдоровна Ястребова освятила вопрос по теме "Технологии медиации в социальной работе", рассказала о Службе медиации на примере «петербургских школьников». Педагоги просмотрели  видеоролик о том, как можно решать конфликтные ситуации средствами медиации. Ирина Фёдоровна проговорила о том, как можно создать алгоритм действий по урегулированию конфликтных ситуаций; кто может быть медиатором. 

Следующей темой, которую обсуждали на МО, стала тема "Самообразование педагога в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями". Воспитатели и специалисты отделения подготовили свои рефераты по самообразованию.

Далее, воспитатели предоставили отчёты по реабилитационным программам реализуемым в отделении,  обсудили проведение КРЗ по программам, план проведения открытых коррекционно-развивающих занятий.

Наталья Вячеславовна Панкова,  директор центра освятила, что в настоящий момент в нашем учреждении и Приморском крае в целом  активно релизуется Комплекс мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом в Приморском крае на 2018 - 2019 гг., в учреждении функционирует Консультативный пункт для семей с детьми, находящимися в конфликте с законом рассказала о перспективах работы учреждения на ближайшее полугодие.

В результате МО решили:

1. Разработать алгоритм действий по урегулированию  конфликтных ситуаций, которые происходят в отделении;

2. Провести с воспитателями дополнительные консультации, мастер-классы по вопросам касающимся медиации.

Полезные ресурсы