Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
УРОКИ ДОБРОТЫ - Парус надежды
Версия для слабовидящих

Электронная почта: parusvl@bk.ru

 

  

 

8 (423) 238-79-91

Владивосток, ул. Маковского, 123

Задать вопрос

УРОКИ ДОБРОТЫ

Опубликовано: 24.06.2018 год.

20 июня 2018 г. в рамках социально-ориентированной программы «Шаг навстречу», в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья прошло тематическое интегрированное занятие по пониманию инвалидности «Уроки доброты».

Темой занятия являлась  «Инвалидность – одна из человеческих особенностей. Жизнь без барьеров».

В мероприятии приняли участие воспитанники КГБУСО «СРЦН «Парус надежды» отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями. Занятие проводил методист Олеся Михайловна Шандаренко  и педагог-психолог отделения Максим Олегович Никитин.

Основной целью «Уроков доброты» является улучшение отношения несовершеннолетних к людям с инвалидностью, понимание того, что инвалидность не является основанием для изоляции человека, что человек имеет равные права и равные возможности.

Основными задачами занятия:

-повысить уровень знаний воспитанников об особенностях людей с инвалидностью и о том, какие приспособления и условия позволяют им вести самостоятельную жизнь;

-рассказать о жизни людей с инвалидностью, об их правах и возможностях, о том, как и где они могут учиться, где и кем могут работать, какими видами спорта и творчества могут заниматься;

-познакомить с информацией о  совместном обучении  в обычной школе детей с инвалидностью и без инвалидности, то есть о доступной школе для всех.

Занятие началось с  демонстрации видеоклипа «Мы другие»,  ребята активно участвовали в обсуждении клипа.

Далее была проведена мини лекция «Инвалидность – одна из человеческих особенностей».

Следующим этапом была проведена игра «Имитация», основная ее цель: дать возможность детям почувствовать на себе трудности, с которыми сталкиваются люди с инвалидность.

Потом ребята участвовали в дискуссии «Творческие и спортивные успехи людей с инвалидностью», «Школа без барьеров».

В завершении занятия ребята познакомились с правилами этикета, составленными людьми с инвалидностью из разных стран и была проведена рефлексия по занятию.

Занятие было выполнено в полном объеме, поставленные цели и задачи выполнены. Ребята заинтересовались темой инвалидности в современном обществе, толерантном отношении к людям с «особыми» потребностями.

Полезные ресурсы