Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Независимая оценка качества оказания услуг - Парус надежды
Версия для слабовидящих

Электронная почта: parusvl@bk.ru

 

  

 

8 (423) 238-79-91

Владивосток, ул. Маковского, 123

Задать вопрос

Независимая оценка качества оказания услуг

Опубликовано: 18.12.2017 год.

Приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 01.08.2018 г. № 491 утвержден Порядок проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Приморского края. Согласно этого документа и в целях своевременного реагирования, обобщения и анализа ваших мнений о качестве оказания услуг учреждением предлагаем Вам заполнить анкету по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг в отделениях КГБУСО "СРЦН "Парус надежды"

Наименование отделения

Анкеты по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг

Отделение социальной реабилитации №1

(корпус 7)

ул. Маковского, 123

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг в условиях круглосуточного/дневного пребывания несовершеннолетних

Отделение социальной реабилитации №2

(корпус 6)

ул. Маковского, 123

Отделение круглосуточного приема, временного содержания и перевозки несовершеннолетних (корпус 5)

ул. Маковского, 123

Отделение помощи семье и детям «Семь-Я»

ул. Сипягина, 15

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг в нестационарных условиях

 

 

Независимая система оценки качества оказания услуг организациями (www.bus.gov.ru)

 

 

Полезные ресурсы