Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Участие воспитанников во Всероссийском телемосте "Баланс доверия" в рамках международного дня детского телефона доверия - Парус надежды
Версия для слабовидящих

Электронная почта: parusvl@bk.ru

 

  

 

8 (423) 238-79-91

Владивосток, ул. Маковского, 123

Задать вопрос

Участие воспитанников во Всероссийском телемосте "Баланс доверия" в рамках международного дня детского телефона доверия

Опубликовано: 20.05.2019 год.

С воспитанниками отделения социальной реабилитации №1 приняли участие в телемосте "Баланс доверия" посвященном Международному дню детского телефона доверия. Ребятам было очень интересно. Пока ждали начала трансляции, посмотрели видеоролики о ТД, обсудили с какими вопросами можно и нужно обращаться на Телефон доверия. Предложили им позвонить здесь и сейчас. Дети взолновались и воодушевились, но многие застеснялись. Пару смельчаков все же нашлись. Ольга Владимировна, воспитатель предложила свой телефон.  Ребенок все делал сам: во первых, сам набирал номер, как запомнил. Из - за волнения не с первого раза правильно смог набрать номер 8 800 2000 122, ребята наблюдавшие, активно помогали смельчаку. В конце концов справился с задачей и на другом конце провода он услышал: "Телефон доверия. Здравствуйте!". И мальчик задал не ожиданный вопрос, хотя изначально другой хотел задать: Как создался Телефон доверия? Специалист ТД рассказала историю создания:

Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века. Весной 1906 г. в Нью-Йорке  священника Гарри Уоррена разбудил звонок. «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация», — услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший покончил жизнь самоубийством. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». В 1958  году в Лондоне заработал первый Телефон доверия.


Все остальные ребята с интересом и трепетом слушали разговор со специалистом Телефона доверия и было видно, что усвоили для себя, что это действительно очень просто, взять и позвонить, и бояться тут нечего, их никто на том конце провода не наругает за глупый, пустяковый вопрос, и не посчитает это баловством, а с вниманием выслушают и поговорят. Потом еще несколько ребят задали свои вопросы. В конце мы поздравили специалиста с их праздником и поблагодарили за такой не легкий и нужный труд. 

Во время телемоста дети задали такие вопросы: 


1.Как избавиться от навязчивых мыслей? 
2. Я очень переживаю за свою за свою младшую сестрёнку которая сейчас лежит в больнице. Как справиться со своими переживаниями?
3. Как избавиться от каждодневной грусти?
4. Как мне научиться доверять друзьям?
5. Как создался телефон доверия?
6. Я очень скучаю по своей маме, сейчас нахожусь далеко от неё, в СРЦН, и боюсь , что никогда с ней больше не увижусь.
7. Меня никто не понимает, что делать?

 

Полезные ресурсы