Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Школа супервизора для специалистов – наставников учреждений социального обслуживания семей и детей Приморского края - Парус надежды
Версия для слабовидящих

Электронная почта: parusvl@bk.ru

 

  

 

8 (423) 238-79-91

Владивосток, ул. Маковского, 123

Задать вопрос

Школа супервизора для специалистов – наставников учреждений социального обслуживания семей и детей Приморского края

Опубликовано: 11.04.2019 год.

27 марта состоялась Школа супервизора для специалистов – наставников (воспитателей) учреждений социального обслуживания семей и детей Приморского края.

Работа специалистов началась с практикума, на котором было представлено для анализа учителем-логопедом Щербина Л.А. и воспитателем Ушач Т.А. открытое интегрированное занятие с детьми старшей группы «Горшочек каши» из цикла «Продукты питания». Занятие было разобрано по предложенным критериям и получило высокую оценку коллег.

Оказывая социально-педагогические услуги, каждому специалисту необходимо хорошо знать не только возрастную психологию, но и кризисы, которые проходят дети в своём взрослении. Этот вопрос был в полной мере освещён Долговой М.В., методистом, канд.психол. наук.

Человек создал язык, чтобы через него выражать свои мысли, желания и ощущения окружающим, при этом важным становится  активное слушание. Оно должно быть значимым для всех, так как открывает  новые возможности для  налаживания глубокого  контакта родителей с  детьми, педагогов с воспитанниками, взрослых супругов  друг с другом, коллег по  работе и др.  Такое слушание способно  снять назревающие конфликты и напряжения, создать атмосферу  добра и теплоты, дух взаимного принятия.  О типах, методах и приёмах активного слушания рассказала методист Черкашина С.Б.

В настоящие время понятие «дети группы риска» употребляется довольно часто в педагогике и психологии. Дети группы риска - это такая категория детей, которая в силу определенных обстоятельств жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов. Чтобы не допустить вовлечения несовершеннолетних в трудовую эксплуатацию, повысить осведомленность подростков о рисках рынка труда в России и мире, методист Алфёрова М.А. представила методическую разработку мероприятия по предотвращению торговли людьми: «Как узнать кукловода на рынке труда. Безопасное трудоустройство».

Завершилась работа Школы супервизора выступлением методиста Голубевой Т.В. Она представила презентацию Альховской Г.В. «Анализ проектной деятельности». В настоящее время метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность развивать творческие и коммуникативные навыки, экспериментировать, синтезировать полученные знания, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации временного детского коллектива.

Спасибо коллегам за положительную оценку методического мероприятия.

Следующая встреча состоится 14 мая 2019 г.

 

Полезные ресурсы